nekusturica (nekusturica) wrote,
nekusturica

Тайчик - 2

Я коротко. Минут на сорок.

В Паттайе жили в Everybody inn, отельчик есть на Букинге и расположен совсем рядом от сновной трассы, проходящей вдоль побережья. Это закоулок Джомтьена, недалеко Большой отель, в котором селят русских пакетников, поэтому на улице есть несколько кафе с  борщами, попадаются магазинчики и массажные, ориентированные на наших. До пляжа метров 200.

Вид с балкона

Номер с кондером и вентилятором, очень приличный, с телеком, большим санузлом. Пожалуй это было самое комфортабельное жилье, где мы были. Парадоксально, но оно же вышло самым дешевым - всего 1800 бат за 4 ночи.

Джомтьен - спокойнее центральной Паттайи, при этом все тут есть и лучше пляж. В плане пищеблока - тоже, на любой вкус от дорогих ресторанов до аутентичных тайских забегаловок и макашниц. С ночной жизнью плохо, посидеть - это только в барах и бильярдных. Местная молодежь устраиваюет тусовки припарковавшись у пляжа, у модного тайского чувака в машине обязательно есть сабвуфер.

До Волкина далековато, надо ехать на тук-туке, хотя мы раз прошлись, когда ходили к Будде. Часа полтора наверно топать. Карта города, Джомтьен справа, центр за холмом.

В первый день после приезда с Ко Чанга ездили на Волкин. Заходили в Инсомнию, народу было мало, играли в бильярд. Точнее пытались играть, русского не было а электроника срабатывает на попадания важных шаров в лузу. Оля начала возмущаться и расстроилась, потому что как играть в пул абсолютно непонятно. Потом ко мне за стол напросился играть какой то таец, я начал бить не те шары, он стал учить, я тоже не понял и он играл сам с собой.

В тот же вечер Оля выдала номер -заявила, что она уже ненавидит тайскую еду и хочет обычный бургер. В Макдоналдсе она умяла не только бургер, но и пакет с картошкой фри. Надо было видеть, как она ела, с таким удовольствием на лице. Но бургер был большим и Оле стало плохо. Мы зашли в аптеку и купили панкреатин и еще какую то хуйню для желудка.
Я в тот вечер ел в закоулке Волкина куриные лапки в каком то соусе, я полюбил макашницы. В то время я скучал только по хлебу.

Прогулявшись до набережной идти до тук туков, едущих на Джомтьен уже не хотелось а тут как раз подъехал мужик на байке в желтой манишке и предложил подвезти. То, что нас двое его не смущало, я так понял - это нормально. Бля, я почти всю дорогу молился, честное слово. Сначала он начал играть в шашки выезжая с центральной части, потом ехал так экстремально, что я перепугался .  А тут еще Оля между нами, я вспомнил  Хайсе на Чанге, за час до этого мы видели толпу у сбитого байка на дороге, вобщем все в голове перемешалось. В итоге взял не 100 а 200, типа вас же двое, вот охуевший тип. Пару раз я его дергал за рукав - "слоули", а тут похоже туповатый попался.
Чувствовал потом себя виноватым за то, что доверился этому "байкеру", Оля говорит просто ехала закрыв глаза.

1. Самае бич (Samae Beach)

Утром следующего дня мы поехали на Ко Лан в тук-туке.

Не помню кто первым предложил ночевать на улице, Оля говорит что я, а я не помню. Может просто буркнул, не веря что она согласится, но ей тоже захотелось переночевать на пляже. Позавтракав в кафешке отеля я собрали сумку с самым необходимым - мы же типа как в поход. Проблемой было - что стелить под жопы, не спать же прямо на песке. Поэтому я снял вторые занавески с окон номера, надеясь, что уборка не заметит.

Короче спиздили мы занавески и поехали.

По дороге Оля купила новое платье, смотрю сейчас и думаю - а  где она успела переодеться, мы же никуда не заходили до причала.

На Ко Лане встречали обезьяны. До этого я видел только одну на электрических проводах Чанга, хотя повсюду висели таблички не кормить обезьян. Я так понял чтоб не приучались, потом замучают.
Думаю обезьяны ждут китайцев, и особенно китайчат, те обязательно  выпросят у взрослых что нибудь им купить.

Выбор пляжа был простым, только не Таваен. Глянув в интернете пляжи Ко Лана мы выбрали Самае, место было не принципиально.

Самае хорош, здесь меньше народа и пляж довольно длинный. Оказалось, что за два дня мы уже соскучились по морю и до вечера тупо плавали и загорали.
Ели - пили здесь же, "смотрящий" за местами все приносил, меню обширное. О том, что где то здесь придется ночевать тогда еще никто не думал.
Без китайцев конечно не получилось, звезды инстаграма никогда не спят.

Одну из оконечностей пляжа завершает солнечная электростанция. Неизвестно, функционирует она или нет, но тут же есть смотровая площадка с большой беседкой.

Сюда мы поднимались днем, я брал камеру  поснимать Олю. Снимал на камне

Потом был камень под холмом. Тут она захотела "фоллоу ми". Правда там поплавки попали в кадр, но для одноклассников пойдет.

Здесь же есть стойка с буддийскими приношениями , такие в Тае повсеместно.

После фотосессий я уснул, а когда проснулся пляж уже был почти пустынным. Последние паромы уходят с Ко Лана около шести, а посколько почти все приезжают с Паттайи то на острове остаются только местные. А местные здесь - обслуживающий персонал. В основном пацаны, которые присматривают за пляжами. Вечером они пинают мяч и попивают пиво. Нашему присутствию особо никто не удивлялся.

2. Видели ночь

Ближе к вечеру мы начали искать место, где будем ночевать. Шезлонги на пляже тоже рассматривались, но в последнюю очередь. Я решил что надо где то спрятать сумку и прогуляться по окрестностям, вдобавок мы забыли купить воду и нужно было что то поесть. Когда мы залезли на смотровую уже стало темнеть, я бросил сумку в траву, там же расстелил полотенца и мы пошли к пляжу, где пацаны играли в футбол, надеясь найти воду и еду.

Супермаркетов 7/11, которые в Тае повсеместно - здесь нет, только у главного причала. Нам повезло, в конце пляжа нашелся отельчик с барной зоной, где можно было заказать ужин. Не помню что ели, но воду купили.
Тогда же сидя в ресторане у пляжа я заметил длинный понтонный пирс. Мы прошлись, вышли на большую площадку в конце пирса и решили, что спать нужно здесь.

Сама конструкция уходит в море метров на сто, кому то может показаться это жутковатым, но там спалось спокойно. Учитывая, что пирс лежит на воде - его постоянно покачивает. Площадка в конце пирса примерно 20 на 20 метров, воздух с моря настолько теплый, что мы спали в футболках, только ближе к утра накрылись тонкими брезентовыми занавесками.

Перед сном мы еще раз поднимались на смотровую, я вообще присматривал беседку на предмет "поспать", но пирс был лучше, там качает, там просторно и булькает вода.
 Тут я попытался сделать несколько ночных снимков.

Оба на выдержке 10 секунд, но с настройкой света беда. Я так и не понял, как выставлять баланс белого на большой выдержке.

Посреди ночи я убедил Олю перелечь на шезлонги на случай ливня и мы поплелись к берегу.
Через 15 минут ее закусали пляжные мухи и мы поплелись обратно. Но не спустыми руками, а прихватив с собой матрасы с шезлонгов.

С утра пришел хозяин матрасов и  махал нам с берега. Принесли ему матрасы, заплатили за шезлонги и упали спать дальше.

Кстати вот такие тут отливы ночью , я такого никогда не видел. Вода уходит метров на 40. Огни на горизонте - это не Паттайя, это рыбацкие шхуны - на Чанге такая же картина.

Выспавшись позавтракали и поехали на причал. Тук-туков не было, пришлось просить мужика на байке. Этот ехал спокойно, качественно, видать не тупой. На Ко Лане я подарил Оле кепку, она была рада.

Потом она говорила, что это ночь была самой лучшей. Я правда не понял - в Тайланде или в жизни? Но переспрашивать не стал.

3. Плавучий рынок в Паттайе.

Добравшись до гостиницы сгоняли в душ и переоделись. В этот день мы собирались глянуть на паттайский плавучий рынок.

В номере убирались, но пропажу занавесок, похоже не спалили, хотя шторы предательски просвечивали.
Также обнаружился пакет с чистым бельем, которое я сдавал хозяйке отеля в утро перед поездкой на Ко Лан. Тогда она включила дурочку, типа все бесплатно. Оказалось, что бесплатно только отнести в прачечную, счет был на бумажке.

До этого мы только меняли одежду, на Чанге стиралки не было и грязных вещей было много. Одежда оказалась не только проглаженной, но и пахло цветами. Рубашка пахнет до сих пор.

Глянув маршрут решили идти пешком, нам нравилось ходить. Тем более маршрут был понятен - до пляжа, потом налево, потом опять налево, потом идти до Сухумвита, и направо - где то там. Всего то километров 6.

Электропроводка в Тае стихийная, чувство что подключаются все сами и как получится, иногда провода свисают прямо перед носом.

Мебель из бамбука на Сухумвите

О плавучем рынке имелось представление только из сети. Он вроде как считается самым большим плавучим рынком чуть ли не в мире. По факту он не настолько большой, можно обойти по кругу спокойно за час и даже меньше.
В одной из статей про него было написано, что если обойти его то можно попасть бесплатно. Нам не то, что было жалко денег, просто русская ментальность сработала и мы попытались найти секретные проходы. Тут я сфоткал мужика

Короче входа по-русски мы не нашли и пошли через главный вход. Рынок разочаровал, ожидания его аутентичности развеялись уже на входе. Это не то место, где идет торговля между своими, это чисто имитация плавучего рынка. Покупают и едят здесь только туристы, ориентировано все на них. Это такая небольшая показуха с элементами народных традиций. Сама вода просто залита в плоскодонный неглубокий ров, то есть это не природный бассейн - это легко заметить в дальнем конце рынка, где вода встречается с землей. Лодки здесь для интерьера.

О! Этот, как его.. Ну..

Пожрать здесь, конечно можно. Мы ели блины с манго и бананом, пили кокос, остальное не помню. Есть тут захочется даже не голодному. Здесь я вспомнил, что надо бы еще поесть куриных лап - я люблю, но эти брать не стал.

Жуков тоже не ели, зато пили кофе, причем очень паршивый. Если и есть то, с чем в Тае плохо, то это кофе. Может где то в кофейнях только, а так то пережаренный, то вкусом как цикорий, или как на Ко Лане принесут американо в чашечке для эспрессо. Культуры питья кофе нет как таковой. Зато тут есть жареные скорпионы и саранча. Саранчу бы я похрумкал

Барахла хватает, но все это есть и в других местах. С этой точки зрения на плавучий рынок смысла ехать нет.

Поснимать здесь можно - это да, фотосессия хорошей получилась. Тем более мы застали и вечер тоже.

Только с балансом белого опять были проблемы. Вот откуда эта синева на небе!?

Шумы

Перед отправлением домой Оля на всякий случай убедилась, что это слониха  и мы пошли  пешком по вечерней Паттайе в сторону Джомтьена.

4. Будда

Следующий день был предпоследним и мы решили накупаться на пляже а к Будде идти уже ближе к вечеру. После мы планировали идти на Волкин, Оля хотела напоследок оторваться на танцполе.

Вообще эти будды-шмудды мне не интересны, это если мягко говоря. Проще говоря они мне нахуй не нужны, я вообще не люблю достопримечательности. Живя в Берлине я даже Брандербургских ворот не видел, не заходил ни в один музей, меня воротит от "маст си". Зато я целыми днями катался на велосипеде доехав даже до Шпандау, мне нужно что бы не было туристов. Само понятие "турист" - как оскорбительное. К Будде я пошел не то, что ради Оли, а просто потому что с ней везде было интересно, нам было просто комфортно что бы мы не делали, где бы не находились.

Будда сидит на холме, разделяющим Джомтьен от центральной части. Шли часа полтора, периодически я посматривал на навигатор в телефоне. Простой гугловский навигатор, кстати в Тае работает, есть неточности, но в целом ведет. Местные симки мы покупали еще в Суварнабуми, пакет dtak за 600 бат дает не только звонки но и 9 гигов интернета на месяц, поэтому с интернетом проблем не было нигде.  Сразу после пляжной линии дорога поднимается в гору и пришлось попотеть. При первом 7/11 Оля забегала внутрь что бы освежиться, там всегда работает кондер.

Когда пришли на место начало темнеть я достал камеру надеясь поснимать. Попытался снова правильно настроить фотоаппарат

Но в целом опять напортачил со снимками, поэтому фото будет мало.
Перед Буддой лестница, Оля начиталась, что если считать ступени и их окажется 120 значит у человека охуенная карма. Если ошибетесь -значит пора задуматься. Я сразу сказал что считать не буду, пусть тайцы считают.
Оля насчитала 93, расстроилась конечно

Будда - метров 30, вряд ли в позолоте, но поблескивает. Перед выходом на площадку снимается обувь. Гранит на полу очень теплый, босиком ходить приятно.

За Буддой площадка, на которой несколько фигур, для меня загадочных. Оля, как начитанная, нашла своего типа ангела и о чем то его попросила. Потом пыталась забросить монету в отверстие в пузе еще какого то мужика, но два раза промахнулась. Похоже богатства не  видать!

На горизонте Ко Лан. Загорался закат. Закат для девушки -это как качели на тропическом пляже. Как фото с пальмой. Без фото с закатом Оля уходить отказывалась, но как это снять, если ветки мешают?

Напоследок Оля зажгла свечку и о чем то просила Будду, это было мило. Девушка, что с нее взять!

И мы пошли на Волкин. Был уже не подъем, а были спуски. Я даже не смотрел на навигатор, шли по наитию по темным паркам, виражам и улицам. Паттайя был уже родным городом, мы не боялись заблудиться. Наоборот, возможно мы хотели заблудиться, но Волкин был все ближе, это чувствовалось по увеличению огней и людям.

Мы вышли к причалу и подошли к входу на Волкин. Здесь нам очень захотелось жареную печень и сердечки, мы купили их в макашнице, ели на лестнице и облизывались. Печень и правда была вкуснющей.

Последний фоллоу ми

Потом мы сидели в баре на Волкине и слушали живую музыку. В Паттайе все бары очень классные, как в американских фильмах. Очень крутые!

В ту ночь Оля была королевой Инсомнии

Танцпол в Инсомнии на втором этаже, в основном там тусуют тайки, тайцы, трансы,случаются европейцы, арабы и другие сомнительные личности. Но девушек европеек я не видел, Оля точно была там самой красивой, она итак то выглядит сексуально, а тут еще в лосинах. Конечно я замечал взгляды мужчин, но в Тае с этим проще, никто не подойдет так просто, даже в клубах здесь дружественная атмосфера. Музыка правда бесвкусная, как по мне вообще ни о чем.

После Инсомнии поехали в Джомтьен на тук туке. Было около двух часов ночи.

В первый день в Паттайе, когда сидели в набережном ресторане мы  познакомились получше, она рассказала о себе, я о себе и  своей работе. Мы оба прилетели сюда не просто так, со своими проблемами, я вообще собирался поработать для журнала, в Тегеранском аэропорту начинал писать статью о Кастораме. Тогда еще все было впереди и мы договорились до вылета не думать о том, что осталось в России и не думать о том, что придется улетать. Эта тема даже не поднималась.

Но Волкинов уже не будет, Тай закончился , завтра вечером мы улетаем в холодную и серую Москву. А потом она улетает туда, где уже лежит снег и солнца она не увидит еще очень долго. Тут я уже увидел в ее глазах грусть, она все это понимала. Это читалось в ее взгляде.

Но одинадцать дней шли два месяца. Это сложно представить, но это тайский эффект.
Я раньше думал для чего люди летят в Тайланд на три дня, это же 9 часов перелета, как там можно успеть отдохнуть? В реальности три дня там - по ощущениям больше чем неделя. Тайланд - это лучше чем врач, ни один доктор не возвращает к жизни лучше него.

Весной 15-ого я решил завязать с ремонтом. Я уехал в Кировскую область и жил там несколько месяцев, когда люди звонили - отказывался. Когда кончились деньги - продал машину. Но потом случайно случился ремонт в церковном алтаре, я съездил в Дивеево и после этого просто началась череда предложений и я решил поработать. Сначала это были знакомые, потом квартиры, да что рассказывать -все есть в журнале. Весной вообще была жопа, после Домодедово я просто иссяк, страшно было смотреть на себя в зеркало. Я уже подумывал опять все забросить, удалить журнал. Во время Касторамы у меня умер папа -до сих пор не верю, но доработав  я понял, что нужно чаще куда то выезжать, ремонта стало слишком много.
Сейчас я понимаю, что летать куда то для меня -это выгодно. Я свежею на глазах, работоспособность и энергия увеличиваются в разы, я меняюсь полностью а работа вноь начинает приносить удовольствие.

В Тае я осознал, что все мои проблемы от неправильной организации работы, от людей, которым я доверяю и которые это не ценят. Я больше не работаю с прошлыми товарищами, у меня все поменялось. Я остаюсь в ремонте и уменя теперь новая система организации - это главный для меня итог. Только ради этого стоило лететь в Тай, я полностью переосмыслил работу.

А Оля.. Мы возвращались вместе, в аэроэкспрессе ели такую родную. хоть и не свежую, но крошку-картошку. Я проводил ее до Павелецкого и посадил на аэроэкспресс до Домодедово. А я сразу уезжал в город N за 400 километров прихватив с собой двух ребят, помогавших мне в Кастораме.
Так что у меня теперь снова штукатурка, стяжка и два абдуллы. Ремонт не сложный и быстрый, я сижу на очередной съемной квартире и планирую много писать, пора реанимировать журнал. Эта история помогла расписаться.

Если бы не загар и фотки, сложно поверить, что это было совсем недавно и со мной. Тай был фантастическим, Оля была классной . Она конечно же прочтет и улыбнется. Я написал о Тае сразу, потому что потом бы уже так не получилось, впечатления бы угасли, события забылись. И скорее всего это осталось бы недописанным, как и куча моих незаконченных статей в черновиках. Что поделать, я такой.

Это все!

Tags: Тайланд, скитания

• Ремонт в Красногорске Ч.2

Вторая часть истории ремонта в Красногорске. Трехкомнатная квартира в панельном доме. Напомню, первая часть рассказа завершалась устройством…

• История одного ремонта. Квартира в Нахабино

Ремонт - это всегда проблема. Если вы столкнулись с необходимостью ремонта, то советую сразу же искать, кому эту проблему продать. Даже в этом…

• Ремонт в Красногорске. Ч.1

Первая часть рассказа о ремонте трехкомнатной квартиры в Красногорске. Вторичка в панельном доме. Начало - февраль 2018 г, планируемое завершение…

promo nekusturica october 16, 2016 16:15 22
Buy for 10 000 tokens
100 фото Когда Касторама предложила сделать мне для них шоурумы - отказываться было неразумно, такое предлагают не каждый день. Учитывая статус компании требования по качеству были понятны, поэтому первое, чем я занялся на стадии подготовки - изучение техзадания и получение максимального…