nekusturica (nekusturica) wrote,
nekusturica

Тайчик

Одной из сентябрьских ночей я проснулся в Кировской области и вглядываясь заспанными глазами в Скайсканнер нашел удобные билеты в Бангкок. Иранская авиакомпания Махан Эйр предлагала выгодный перелет на удобные для меня даты и я, особо не раздумывая, выкупил места.
 Следующие три дня я занимался какими то делами и только прилетев из Казани в столицу опомнился в ночь перед вылетом. На поиски нужной мне информации ушел вечер и пол ночи; тогда же в голове начал формироваться план - маршрут на 11 дней.  Изучив карту Тайланда и пути переезда в Сиануквилль, стало ясно, что ехать в Камбоджу это тупо потеря времени, денег и нервов на границе и я начал смотреть альтернативы. Тут мне на глаза попался Чанг (koh chang), и я понял -это то, что нужно!
Тем более путь к нему пролегал через Паттайю и можно было тормознуть в городе на день, посмотреть культовое место.
 Той же ночью был забронирован билет из аэропорта Суварнабуми в   Паттайю на сайте Беллтрэвел (http://www.belltravelservice.com/) и немного изучена инфа о Тае - пляжи, климат,еда, манеры,дороги, жилье и т.д. До этого дальше Турций и Тунисов не выезжал, в этом смысле тропики были не знакомы.

Кинув с утра в сумку самые необходимые вещи и ноутбук (думал поработать), я поехал во Внуково. Фотоаппарат брал, поэтому фоток, как и впечатлений, будет много!

1. Девушка с Севера.

С Иваном и Олей мы познакомились на пересадке в Тегеране, выяснилось, что втроем летим из Москвы в Бангкок. Представитель авиакомпании встретил и проводил нас в лаунж-зону, где пили кофе и  делились планами в предвкушении отдыха.

Ваня оказался айтишником и ехал на Самуи упакованный для снорклинга, из вещей у него были небольшая катомка и ласты.
Оля планировала из Бангкока улететь на Краби, просто загорать, купаться, гулять, и немножечко тусить на дискотеках. Как она потом признавалась -ехала подумать о жизни, покопаться в себе..

Я оказался самым непродуманным, изначальная Камбоджа обратилась в "примерно Патайя", "наверно Чанг", может Ко Куд и джунгли, в тот момент я был обычным фаталистом. Мне было все равно куда, как карта ляжет. Деньги были и хотелось просто воздуха, свободы.
Череда совпадений началась с билетов. Оказалось, что мы с Олей не только прилетали, но и улетали одним самолетом, мы купили билеты в один вечер и примерно в одно время. Такое совпадение сложно объяснить, при этом мы, конечно же, никак не могли быть знакомы. Оля вообще живет за полярным кругом, там, где лето два месяца в году а остальное время - ночь. Для того, чтоб сесть на этот рейс ей пришлось лететь в столицу несколько часов.

Карты легли так, что прилетев в Бангкок Оля решила составить мне компанию. Потом уже она рассказывала почему в корне изменила планы, я не уговаривал, но был рад, конечно. Мы очень похожи, у нас похожее мировоззрение, нам было комфортно.
Сражу ввожу в курс кто такая Оля и как она оказалась на моих фотках, но обойдемся без лиц, имен и кривотолков.Мы отлично отдохнули, только и всего.

Про Тегеран рассказывать нечего, в город мы не выходили, пересадка была около 4-ех часов, из них два мы просидели в лаунж-зоне Имама Хомейни. Поели все, что было более-менее аппетитно и съедобно, все бесплатно, за счет авиакомпании.
Ну разве что город впечатляет размерами, Тегеран расположен в огромной долине среди песчаных гор, которые тянутся от каспийского побережья.
Страна исламская, поэтому мы с Ваней сидели в брюках, Оля куталась в платок.

2. Паттайя

Бронь билета в Паттайю была напрасной, на первом уровне аэропорта помимо Бэлла есть еще пара контор, с которыми можно уехать быстрее и в два раза дешевле. Поскольку у меня уже была бронь пришлось ехать с Олей в разных автобусах. Мы договорились встретиться с ней в Макдоналдсе в центре города. Ехать два часа. Бангкокский теплый ливень по дороге сменился солнцем.

Первый тайский снимок по приезду, набережная в центральной части Паттайи.

По тайским меркам пляжи считаются грязными, но в какой нибудь Анапе они были бы элитными - температура воды здесь в любой сезон около 30 градусов.
Впрочем, отличные пляжи есть на соседнем Ко Лане, до которого плыть пол часа от причала, поэтому говорить, что Паттайя грязная -невежество и глупость.
Не пляжи в городе создают атмосферу.
Кстати и не трансы тоже.

Встретившись с Олей мы поймали тук-тук и доехали до Волкин стрит (Walking street). Здесь основная паттайская тусовка и мы захотели снять жилье именно тут. Тогда мы не знали, что захотим остаться здесь еще на один день, но первую тайскую ночь и начало приключений хотелось отметить именно в центре. Была задача погулять, поглазеть на народ, оценить клубы и бары,  пожрать и может даже поспать перед Ко Чангом.
Обойдя несколько гестов перед Волкином я вспомнил, что перед вылетом случайно прочел про хороший отель прямо на улице. Отель Жасмин нашелся быстро, мы не глядя оплатили два соседних номера. Номера без окон, но двухместные, с кондером, чистые, стоили 700 бат. Волкин в 50-ти метрах, через закоулок выход прямо на улицу к клубу Пьер, причал в 15 минутах спокойной ходьбы, вобщем нам понравилось.

Пока Оля готовилась к вечеру (а это надолго), я сгонял в душ и прогулялся по местности. Сам Волкин тянется вдоль залива, по сути это часть пляжной линии,  через некоторые бары можно выйти на пирс.
До вечера было еще далеко, помню выхожу на улицу, смотрю на эти спокойные движения, улыбчивых людей, детей, прогуливающихся европейцев, чувствую всеобщую раслабленность, неторопливость и думаю - а где трансы, геи, бабы, бары, где вообще вся эта хуйня, о которой не рассказывает только ленивый?

То, чем славится Паттайя, я увидел ночью. Это впечатляет, удивляет, чарует, но нисколько не пугает. Кучки трансов не символизируют грязь, наоборот здесь это проявление любви, тайской, особенной люви. Для понимания этого явления достаточно поизучать тайское мировоззрение, духовность, религиозность, понимание мира и тогда это кажется понятным.

Вечером мы пошли в ресторан на воде. Оля ела креветки и салат из папайи, я заказал кокос и что то еще.

В этом ресторане на воде Оля рассказала мне о Паттайе, о его особенной ауре и атмосфере. Прожив здесь два месяца несколько лет назад она успела прочувствовать город и я ее понял. Через час, когда мы прогуливались вдоль пляжей и по городу я ощутил насколько он комфортный, теплый и охуенный. Постоянный  бриз с залива кажется теплее воздуха,  здесь всегда тепло и свежо независимо от времени суток, здесь 30 градусов и в полдень и в 3 ночи. Здесь нет нерва, угрюмых лиц и русской серости, здесь в самой гуще движухи и в любой подворотне  безопаснее, чем в московском спальном районе.

Я влюбился в Паттайю в первый же вечер. Мы сидели в ресторане и болтали понимая, что у нас впереди еще целых 10 дней. В тот вечер я забыл обо всем, о ремонтах, об Абдуллах, о квартире в городе N, которая ждала меня по приезду. Передо мной сидела умная, интересная, и очаровательная девушка, которую можно было слушать бесконечно.
Мы решили, что нужно тормознуть в Паттайе еще на один день, тем более трансфер на Ко Чанг мы так и не купили. Вдоволь нагулявшись по Волкину мы потусовали в клубе Инсомния и пошли спать.

3. Китайцы

Утром следующего дня мы поехали на Ко Лан. Рассказывать как туда попасть не буду, это слишком просто. Паромы с причала отправляются каждые пол часа, билеты стоят копейки.
На Ко Лане есть несколько пляжей, все более менее приличные, по меркам Анапы невероятно охуенные.

На острове есть главный причал, оттуда можно доехать до любого пляжа на тук-туке. Нам было пох и лень выбирать пляжи, мы поехали на Таваен.
Таваен хорош, если бы не китайцы.
Не будь китайцев в Паттайе настолько много, их можно было бы считать местной достопримечательностью. Говорят русские за рубежом - это быдло и Тагил, но китай в Тайланде- это еще хуже.

Китайцы - это особая популяция. Ощущение, что их кучами собирают с колхозов из глубокой китайской провинции   и везут в сиамский залив как на последний отдых перед расстрелом. Китайцы - это всегда куча с предводителем, в руках предводителя всегда шест с флажком, чтоб китайцы не потерялись. Предел мечтаний китайца - это сфоткаться на пляже Ко Лана.

Мы лежали с Олей на шезлонгах, но не замечать китайцев не получалось

Привет родне из Гуанчжоу. Я на море, вот оно!

Привет любимому с косынкой и аквабайками

Китайские малолетки это вообще пиздец. Там фотосессия длится с начала прибытия на остров до отплытия.

Посмотрели мы в тот день на китайцев, накупались, посмеялись, и поплыли обратно в Паттайю. Вечером Оля обещала сводить меня на ночной рынок в Джомтьене, поэтому долго на пляже мы не задерживались. Хотя вода была изумительной, ни один средиземноморский курорт, наверно , не сможет конкурировать с Ко Ланом, хотя тут далеко не лучшие тайские пляжи. Ну и китайцы, конечно, немного портят впечатление.  Но если честно, мы не обращали на них внимания, накупались вдоволь, в этот же день я сгорел на солнце буквально за 20 минут. Тай!

Паттайя с парома

4. Джомтьен

Джомтьен - это южный район Паттайи, его пляжная линия, судя по карте, длиннее чем в центре. Растянувшись вдоль побережья на несколько километров  Джомтьен считается более спокойным местом, здесь живет много русских и много русских кафе. Оля знала этот район и его жизнь, уже после Ко Чанга, когда мы решили снова ехать в Паттайю - жили здесь 4 дня. Но это было потом, а в тот день мы приехали полазить по ночному рынку.

Сам рынок вопреки моим ожиданиям не оказался местом аутентичным, из интересного здесь можно купить фокусы и кое какое барахло. Оля купила новый купальник и крем на основе кокосового масла, также мы закупились всякой хуйней вроде зубных паст и бальзамов. В целом больше покупать здесь нечего.

Ели на пляже. Личи, манго, салат из папайи и какие то личинки. А вот в с креветками лоханулись, оказались из крабового мяса. Долго потом смеялись, но сколько то с голодухи съели. Сидели на пляже, в Тае вообще принято есть на улице.

Мое отношение к Оле изменилось, когда я увидел, что она ест личинки непонятных существ. Я тоже ел, но это я. Никакой брезгливости, кокетства, излишней показной осторожности. Тогда я понял, что Оле можно доверять. Она вообще из тех девушек, которые имея серьезную офисную работу способны завить дреды, сменить каблуки на вьетнамки и забыв о всех прелестях городской жизни рвануть дикарем в джунгли. Она очень крутая, с каждым днем она все больше удивляла.

На самом деле личинки оказались довольно вкусными, по вкусу паста из грецкого ореха.

В тот же вечер мы гуляли по Джомтьену, в какой то конторе купили трансфер на Чанг и ночью приехали в отель.Волкин уже не помню.. Джомтьен понравился. Здесь, кстати чистая вода, по возвращении с Ко Чанга мы пару раз купались здесь. Вполне приличный пляж.

5. Ко Чанг

На следующий день в семь утра за нами в отель приехал водила на Тойоте Хайсе. Тачка была вполне комфортабельной, в Тае вообще все автобусы и фургоны комфортабельны, считай бизнес-класс - обязательно с кондиционерами, в коже. До Ко Чанга ехать около 4 ех часов по отличной многополосной трассе (Сухумвит) в сторону камбоджийской границы. Поездка показалось незаметной, Оля даже поспала. Немного подзаебал водила, который треть дороги базарил на своем с кем то по телефону, но это мелочи.

Трансфер был только до парома, но паром входил в стоимость. Впереди лежала пляжная часть приключений, мы уже отбросили все проблемы, нам было все равно, что нас ждет на острове. По ощущениям  мы были в Паттайе не два дня а неделю. Тайланд  очень выгоден, неделя там идет за месяц, слишком  насыщенная событиями жизнь.

Остров кажется очень близко, ближе, чем Ко Лан. Но плыть до него в два раза дольше. Паром перевозит и транспорт, поэтому плывет медленнее.

Хотя с Ко Ланом его не очень правильно сравнивать, во -первых он в разы больше, во-вторых это горный остров. Ну и в -третьих пляжи здесь уже серьезные, местами настоящее баунти и китайцев почти нет. Во всяком случае они уже незаметны. Это уже по-настоящему остров для дикарей, здесь нет пакетников, место облюбовали европейцы, ну и русские встречаются.

Причалив на остров мы сели на тук-тук и поехали на самый интересный пляж -  Уайт сэнд бич.

6. Уайт сэнд бич (White sand beach)

Почти все пляжи на Чанге расположены вдоль его западного побережья, при этом дорога огибает остров полностью. Длина западного побережья около 35 км. Бегло изучив расположение пляжей я решил что лучше тормозить на Уайт сэнде а другую часть острова уже обследовать на байке. Здесь, в отличие от других мест наблюдается хоть какая то ночная жизнь и ехать до него всего минут 15 от причала. Поэтому доехав до пляжа мы выпрыгнули из тук-тука и отправились на пляж. От дороги (трассы) до моря 2 минуты ходьбы, выйти к морю можно через любой отель. Тут вообще нет разделения на отельные зоны, купаться, загорать и валяться на песке или шезлонгах можно на территории любого отеля. Во всяком случае в несезон. Это же не Крым

Пока я тащился с сумками Оля уже познакомилась на пляже с какой то немкой и та посоветовала ей поселиться в бунгало по соседству с ней.
Пока я тащился до бунгал она уже обследовала отель, номер и заявила, что здесь охуенно и даже лучше. Что она о таком всегда мечтала и надо брать.
А что тут скажешь. Ну мне тоже понравилось, хотя мне вообще было все равно где жить
С виду вроде без изысков

Зато какой тут выход к морю

Рок сэнд резорт ( Rock sand Resort) расположился в северной части пляжа, проход к нему через такую вот линию. Бунгалы здесь стоили всего 500 батт, но мы бы взяли и дороже. Шум прибоя по ночам еще долго не забудется, здесь было классно!

Вода кажется еще теплее чем в Паттайе, ливней и дождей почти не было. Это был не сезон, но и не не сезон, облачность на фотках обманчива и не передает тепло и влажность, здесь можно ночью спать в футболках на песке не боясь замерзнуть.

Вдоволь накупавшись мы отправились в деревню.

Деревня ( я их так называл) - это поселение вдоль дороги, у любого пляжа на Чанге есть своя деревня, в которой можно купить все необходимое, поесть, заказать трансфер, везде есть массажные, кафешки, бары. В первой же конторе я оформил в прокат байк и мы поехали осматривать окрестности. Это вид с дороги на нашу деревню и пляж уайт сэнд бич.

Брал Ямаху Мио, просил помощнее на всякий случай. Местность очень гористая, серпантины местами выглядят устрашающими, что, лично мне добавляло впечатлений а Оля просто закрывала глаза. Байки оснащены двумя тормозами -передним и задним, поэтому ехать на нем можно было уверенно. Сложнее было с адаптацией к левостороннему движению - при повороте направо нужно пропускать встречку и постоянно приходилось несколько раз прогнать в голове ситуацию перед каждым маневром.

Олю сначала высаживало на измену на крутых спусках и подъемах но я ее убедил, что уверенно чувствую дорогу и байк. Так мы искатали основные пляжи западного побережья, не были только в южной части, в Банг Бао, вдоль восточки не ездили. Сам остров выглядит так

7. Пляж Клонг Прао (Klong Prao beach)

Со второго дня на Чанге мы начали кататься вдоль побережья. Каких то задач не было, решили ездить по наитию, смотреть все, что попадется на глаза, тупо купаться и гулять. Выезжали обычно не раньше полдня, пока проснемся, позавтракаем, накупаемся..

На пляж Клонг Прао попали случайно. До деревни ехать километров 10 на юг. Купив в тайской кафешке еды  свернули в сторону пляжа на указатель к Blue Lagoon. Уткнувшись в территорию отеля оставили байк и пошли к побережью пешком. Путь к пляжу в этом месте пролегает через реку по понтонному мосту.

После реки территория еще одного отеля, выход на пляж выглядит так.

Этот пляж больше всего понравился Ольге, мне он показался не очень, слишком долгий заход в воду. Чтоб зайти по шею нужно пройти метров сорок.
Здесь плавали, ели, и снова плавали. Через день заезжали сюда снова. Хороший пляж.

Ели рис с сифудом, очень понравился. В тайских кафешках "для своих" вообще вкусная еда. Лайм подается почти ко всем блюдам на рисе или лапше.
 А вот совсем без специй практически никто не делает, но в первое время это никак не напрягало. Это на девятый день Оля заявила, что ненавидит тайскую еду и срочно хочет русский чебурек, а тогда мы пробовали все, что можно и мурлыкали от удовольствия. Культура еды в Тае основана на свежести, если это кальмар или креветки, скорее всего они пойманы ночью.

Еще несколько фоток с Клонг Прао.

На многих фотках в рассказе будет Оля, других просто нет. Она, как девушка, так по-детски радовалась удачным снимкам, что иногда я брал камеру только чтоб поснимать ее. Мне и самому было интересно поэкспериментировать с новым фотоаппаратом, используя разные режимы съемки я старался узнать его ближе. С собой у меня было два объектива, из которых я использовал только эту широкоуголку. Что то получилось, что то нет. Но мне нравилось снимать а Оле сниматься.

8. Пляж Лоунли бич (Lonely beach)

С Клонг прао до Лоунли 7 км, пожалуй это самый опасный участок дороги по побережью. Во всяком случае круче спуски и подъемы представить сложно, дорога пересекает пару деревень и джунги. На вершине есть смотровая площадка с видом на небольшие острова.

Увидев спуск Оля испугалась и мне пришлось "припарковаться" на вираже. Сначала она отказывалась спускаться дальше, собираясь пойти пешком. Но потом сообразила, что ее может задавить машина и села обратно. Спуск слева реально жуткий и долгий, картинка не передает крутизны.
Мио мой Мио

Лоунли бич располагается сразу после спуска, здесь даже не деревня а несколько кафешек и еще каких то сооружений. Ну и несколько резортов вдоль линии. Основной контингент - молодежь, как заметила Ольга - 90% с татуировками, поэтому мы вписались. Выйдя через территорию самого солидного резорта мы вышли на пляж.

В рейтинге чанговских пляжей я поставил бы его на первое место, вход в воду очень ровный, мелкий тяжелый песок, глубина уже в 7-8 метрах. Скорее всего здесь не чувствуются отливы, но отсутствие какой то инфраструктуры предполагает тюлений отдых. Днем - пляж, вечером бар. Мне бы здесь было скучновато.  А так -вода чистая, судя по всему здесь хорошая волна -был серфер

Наплававшись мы прогулялись вдоль пляжа. В конце северной части есть любопытные бунгало, как я их назвал - курятники.

Здесь Оля вспомнила, что нужно  снимать "фоллоу ми". Я еще тогда подумал "бля".. Это че щас по всем пляжам опять кататься ради забытых фоллоу ми
Но раз девушка хочет)

Тут я хотел забраться на пальму, но переоценил свои возможности и цепкость рук. Ствол оказался слишком толстым

9. Уайт сэнд бич (White sand beach)

Все таки уайт сэнд был самым лучшим, не потому, что там мы поселились а потому, что там не скучно. На пляже и в деревне есть все что нужно не только для тюленьего но и для активного отдыха. Кроме того там есть бар прямо на пляже (Sabay bar), который работает до утра. С 10 ти вечера в закрытом помещении работает дискотека , на песке много очень удобных кресел, освещение раскинуто на кронах деревьев. Атмосфера очень уютная и расслабляющая. Живая музыка- филиппинская банда играет мировые хиты, каждые час-два файер шоу, впрочем впечатляющее разве что китайцев.

На пляже много вариантов по съему жилья, от дорогих резортов

До простеньких комнатушек с вентилятором за 350 бат. Этот отельчик по соседству с нашим держит англичанка, несмотря на внешнюю простоту даже здесь уютно. Мы просто заходили посмотреть и пообщаться

В один из вечеров мы возвращались поздним вечером с Сабая и Оля решила спать в этом гамаке. Я как охранник лег охранять  в соседнем. Через пол часа ее закусали песчаные мухи и пришлось возвращаться в номер. Оля иногда выдавала номера.

Меня вообще за все время никто не кусал, абсолютно не чувствителен ни к комарам, ни к мошкам я и насекомых то видел только жареных.

Вспомнил еще одну историю про Сабай бар. Пока Оля танцевала на тумбочке я ушел в туалет, а когда вернулся ко мне подбежал таец-бармен и вернул кошелек, говорит валялся под столом. В бумажнике было тысяч семь бат. Вот это тайское отношение   к людям кажется настолько искренним что чувствуется во всем, здесь очень дружелюбная атмосфера. Постоянное ожидание наебательства, присущее России, выкупает русских по глазам.

Ресторан нашего резорта на скале омываемом прибоем. Прямо отсюда местный обслуживающий персонал ловит рыбу на удочку. Мы тоже хотели порыбачить но не нашли магазин для рыбалки.

В стоимость бунгало также входят бесплатные завтраки, выбрать можно из четырех вариантов. Мы обычно брали континентальный завтрак, всегда есть ананасы и фрукты. Раз я заказывал на завтрак суп из свинины- очень неплохой.

Иногда мы обедали и ужинали здесь, все блюда очень вкусные но много блюд лучше не заказывать, порции очень большие.

В деревне по вечерам тормозятся десяток макашниц, где можно купить любые фрукты, сифуд, мясо, рыбу. Больше всего нам понравился тад-пай с проростками фасоли, ели прямо там же на лестницах магазина. Я вообще полюбил макашницы, когда еду готовят при тебе - есть ее особое удовольствие.  Тайцы умеют вкусно и красиво готовить, с этим нельзя не согласиться.

Том-ям ел только раз в Паттайе, вот он не очень пошел. Если сифуд еще можно съесть, то вкус бульона очень специфический. Это как отварить креветки в бульоне, добавить в него специй и пить.

Фрукты, конечно, были испробованы все. И дуриан, и мангустины, и,  конечно же вкуснющие тайские манго -кто пробовал, тот поймет. Еще очень понравилась маракуйя и конечно ананасы здесь отличные. Все растет на местных угодьях, все первой свежести и спелости. Немного разочаровала дыня, брали пару раз - узбекские и оренбургские слаще.

10. Фоточки

Времени было уйма, и чтоб не сидеть на месте иногда мы просто брали камеру и я снимал Олю. У нее, как и у любой приличной девушки есть своя страница в условных Одноклассниках, а какая же девушка не хочет красивых фоток! Тем более, если есть что показать!

Но конечно главный хит -это качели. На Чанге у любого пляжного отеля есть качели. Потому что ни одна девушка не захочет селиться в отеле, у которого нет качелей.

Впрочем лучшие фотки я не покажу, это был подарок для нее. Оля - классная.

11. Тайская церковь

Как то в поездке по пляжам был замечен буддийский храм и мы решили что нужно будет зайти и поглазеть что там и как. Для Оли это была часть культурной программы, мне были интересны обустройство да и просто чтоб не сидеть на жопе.
Храм расположен в Клонг Прао, на момент когда мы были там никаких процессий не было, поэтому мы просто полазили по территории, Оля пофоткала, я прошмыгнул в закрытые двери, вобщем приключений не случилось -никто не выгнал никто не подошел

Вобщем я  не понял.
Единственное, я заметил  то, что тайский бог всегда с улыбкой - на любой скульптуре и почти на всех изображениях. В отличие от православия буддизм не так жесток к самым сокровенным чувствам человека, степень покаяния и процессуальные моменты кажутся щадящими. Если в православии молитва - это просьба и прославление (иногда наоборот), то в буддизме это больше просьба и смирение, жертвенность заключается лишь в зажжении свечки.

Вобщем религия удобная, но своя ближе телу. Потом уже, когда мы поднимались в Паттайе к Будде я наотрез отказался считать ступени и гладить живот всяких фигур, это уже кощунство и ребячество. Извините.

12. Слоны

Первых слонов мы увидели на одном из пляжей в первый или второй день на Чанге. Сначала по кромке воды прошел крупный слон , потом шел совсем маленький слоненок. Ну как маленький, пару тонн, на нем даже ехал тайский сопляк. Сама картина для меня была  ошеломляющей. Еще 5 дней назад я копал морковь на грядке в вятских дебрях , хуй поймешь где, а тут живой слон идет по пустынному пляжу в метре - это было нереалистично. Я охуел вообще.
Поэтому проезжая по Чангу и заметив ферму со слонами я решил, что обязательно нужно рассмотреть их поближе.

Это был последний день на Чанге и мы брали байк еще на один день, чтоб прокатиться по побережью.

Тут произошло происшествие, которое довело Ольгу до слез -  сам не ожидал.
Когда мы ехали по центральной  части Клонг Прао какой то тип на фургоне Хайсе неожиданно начал сдавать с парковки на проезжую часть задом. Руль у них справа, но как просматривать дорогу - это его проблемы. Я на скорости - километров 35 (больше 40 я не разгонялся даже на пустынных и прямых участках), Оля - прижалась сзади, естественно она тоже видит эту машину и ситуацию.

Фургон выезжает задом , причем резко, смело, я естесственно начал тормозить параллельно оценивая ситуацию и встречку. Встречка была свободной, в принципе я держал ситуацию под контролем и спокойно вырулил. Будь я один -может обматерил бы и поехал дальше. Но Оля перепугалась, она итак то сжимала колени на всех спусках и подъемах. На этот раз ее коленки сжались сильнее обычного. Я встал на обочине, из ее глаз полились слезы.

Чтоб хоть как то ее успокоить я тихонько проехал километр и свернул к слоновьей ферме.
На ферме были только слонихи. Пока Оля отходила от шока я, как профессиональный животновод, сразу подметил  технику содержания, кормления, уборки, оценил строения хобота, ушей, особенности конституции и жопы.
Животные были такими милыми, что я влюбился в слонов,  слонихи - это воплощение смирения и спокойствия.

Будь у меня много денег и возможностей я бы купил себе слона. Пусть бегает по двору.

Из того, что я хотел и не увидел -это джунгли. Хорошие такие, дикие, тропические, как в Апокалипсисе сегодня или в Красной тонкой линии. Мы в этот же день забирались в чащу под холмами, но джунгли там были лайтовые, даже фоток нет.

На следующее утро мы прощались с Чангом.

Трансфер до Паттайи был заказан с вечера в той же конторе, где брался байк в аренду. Стоит 600 батт, машина забирает от отеля и везет прямо по адресу в Паттайе, естественно паром в цене. На этот раз мы решили не искать жилье на месте (хотя в Джомтьене с этим проблем нет) а забукали три отеля на Букинге. Все они были с бесплатной отменой брони, мы ничем не рисковали.

Сейчас сложно объяснить, почему мы захотели провести последние четыре ночи в Паттайе. Но к тому времени я уже успел по ней соскучиться,  город манил, притягивал. На тот момент наше взаимопонимание достигло пика, нашли с Олей мысли совпадали. Нам просто хотелось окунуться в эти запахи Юго-восточной Азии, не островной а городской.

Там, на Ко Лане мы ночевали на пирсе укрывшись занавесками,и поднимались к Будде, облазили плавучий рынок и тусили в Инсомнии. Это было потом.

А пока мы, заехав в аптеку, сидели на пляже Ко Чанга и зализывали раны.

У Ольги начал врастать ноготь на ноге, выскочил герпес на губе, искусанные ноги, расцарапанные пятки. Я во время купания почувствовал жжение под глазом и он стал опухать, ноги под загаром истерлись. Так мы - покусанная Оля и я, хромой, с подбитым глазом, поехали в Паттайю - покалеченные, но довольные до ушей.

Про Паттайю как нибудь потом.
Tags: Тайланд, скитания

• Ремонт в Красногорске Ч.2

Вторая часть истории ремонта в Красногорске. Трехкомнатная квартира в панельном доме. Напомню, первая часть рассказа завершалась устройством…

• История одного ремонта. Квартира в Нахабино

Ремонт - это всегда проблема. Если вы столкнулись с необходимостью ремонта, то советую сразу же искать, кому эту проблему продать. Даже в этом…

• Ремонт в Красногорске. Ч.1

Первая часть рассказа о ремонте трехкомнатной квартиры в Красногорске. Вторичка в панельном доме. Начало - февраль 2018 г, планируемое завершение…