nekusturica (nekusturica) wrote,
nekusturica
nekusturica

Решили сэкономить


Пишу как есть. Сегодня заезжал на одну квартиру, попросили оценить. Мастера из ростовской области, впервые в Москве, в серьезных квартирах  не работали То, что я увидел можно записывать в учебники "Колхозного ремонта" . Картина невеселая, и сводится она к   нескольким моментам:

1.   Электрика.  . Штробить и заводить кабели по комнатам в стенах - это нонсенс, такое редко встретишь. Штробы видны на фото. Я, конечно , рассказал, что кабели по комнатам заводят в гофре и по полу, он же заливается.    Вот делать нехуй (извините). Кабель в стене пойдет без гофры.


2. Люди не знают что такое бетонконтакт. Стены перед штукатуркой планируются просто пройтись грунтовкой . Такого не встречал, , без комментариев. Вообще то это значит что люди не знают технологии , элементарных вещей. Название нормального бетонконтакта оставил на бумажке.



3. Культура ремонта. В квартире мусор и беспорядок, зайдя хочется убежать. Мешки лежат там, где скоро нужно протягивать электрические трасссы, бардак. Меня удивили сроки, за которые ребята собрались закончить ремонт -2 месяца(!). В трешке, где еще демонтаж не закончился и даже не пахнет продвижением. Даже я бы минимум три месяца делал. Там им минимум четыре, пять..

4.По электрике планируется щит на 6 посадочных мест. Это на всю квартиру)



5.Снесли коробку душевой. Настала стадия планировки санузла. Сами они не понимают, клиенты тоже далеки от знания реальных возможностей, поэтому будет как будет. Где то полотенчик, кто то научит как установить инсталляцию, что такое регулятор давления пока никто не знает. Да и вроде как зачем он, "итак бежит".

6.Вода планируется без коллекторов - это тоже редко встретишь. Что такое люк- невидимка - неизвестно, как его монтировать тоже. На внутренних углах плитки будет пластик - больше я не спрашивал, с плиткой все ясно )

7.Как будут вариться выводы для разводки воды -непонятно, потому что они не знают чем насыщать систему. Слово Аквастоп и фильтр с регуляторами -что то заумное, для канализации к ванне - будет короб, как цеплять полотенчик - загадка. О встроенных смесителях никто не подозревает, да и нахуй надо- лишний головняк.

О том, что к стиралке нужно вести отдельный кабель узнали от меня. О том, что можно провести тропический душ и совместить его с лейкой для ребенка тоже. Про гигиенический не вспоминали, об остальном промолчу.





8.Система водоснабжения планируется полипропилен без коллекторров. То есть одна линия на все смесители и водорозетки. Зачем тогда делать ремонт вообще, оставили бы так как было)
О металлопласте с обжимными фиттингами представление еще есть, рехау уже непонятно. Клиентам придется довольствоваться системой без регуляторов давления и гребенок, с отсутствием эргономики и похуизмом. Работать с плиткой здесь не будут,




9.В каком месте переваривать стояк полотенчика - не очень важно, подумаешь короб расшиширится на 15 см.
Выводы воды планируется срезать и переварить, в какое место - похуй, начинять систему никто не собирается.
Мелочевку даже перечислять не хочется.




10.Насчет удобства и планировки все решают клиенты, правильно, зачем нам думать. Есть например возможность перенести холодильник с заменой ручек в прихожую, хотя бы это можно предложить. Нужно
Где будет  электрический щит непонятно, хотя можно делать штробы уже.




Ребята занимаются откровенной хуйней вроде шлифовки клея линолеума , вместо того что бы тратить энергию на действительно важные работы они шлифуют и зачищают стены с полами, качество определяется совсем не там, где они пытаются его сымитировать. Здесь бетонконтакт решает проблемы, марку пескобетона я подсказал, умеют ли они проливать наливной пол- я не уверен.

То, что они живут здесь же, на объекте даст знать уже через пару недель: начнутся нервяки и депрессия, с этого момента начнется тяп- ляп. Вот увидите) А через месяц всякий интерес работать пропадет.Уже никому будет не интересно качество, быстрее бы закончить. А закончится это не скоро. Минимум 4-5 месяцев,  и ремонт после ремонта лет на 10.

В ванную пускать людей нельзя. Я серьезно.




Алгоритм вообще странный, обычно начинают со штукатурки а здесь начинается с электрики с неоконченным еще демонтажом. Таганрогская мода.

Впечатлил водяной уровень вместо лазерного, это очень мило.

Это было открытое письмо, извиняюсь за откровенность, но мне сложно объяснить на словах отличие настоящего и качественного домашнего ремонта от провинциального тяп ляпа.  Клиенты будут жить там, где они сами захотели.

То, что дальше будет только хуже я уже предупреждал. Я не увидел мастеров.
Извините, но как есть.

Александре.

Это все.

FINE
Tags: клиенты, колхозники
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • #плиточныеработы

    Блок январских фотографий с короткими пояснениями о плиточных работах в двух квартирах, помимо санузлов будут кухонные фартуки и напольная…

  • Перезагрузка

    Четыре месяца назад я переехал из столицы в Краснодар. Решение о переезде было принято намного раньше, быстро и без сомнений. В этот период…

  • Ремонт в Очаково. Ч.1

    Очередная попытка превратить хрущевку в современную квартиру. Двухкомнатная квартира в Очаково. Площадь 43 кв.м, с балконом более 50. Высота…

promo nekusturica october 16, 2016 16:15 22
Buy for 10 000 tokens
100 фото Когда Касторама предложила сделать мне для них шоурумы - отказываться было неразумно, такое предлагают не каждый день. Учитывая статус компании требования по качеству были понятны, поэтому первое, чем я занялся на стадии подготовки - изучение техзадания и получение максимального…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →