nekusturica (nekusturica) wrote,
nekusturica
nekusturica

  • Mood:

Календарь

                               

На данный момент у меня еще свободен текущий, но при этом уже забит будущий рабочий год. Кратко представлю работы на следующий сезон, начну с конца.

1.  Испанские кварталы

 Квартира, новостройка. Площадь 70 кв.м, свободная планировка.  В настоящее время дом на стадии строительства, ориентировочный срок сдачи - сентябрь 2018 г. В моем календаре срок ремонта обозначен октябрь-декабрь 2018г.

Планировка

Для квартиры предполагается наличие дизайн проекта, предварительно планировка по стенам такая




Один из двух санузлов превращается в гардеробную (стиралка остается).
Кухня объединяется с гостиной. Напольное покрытие комнат (кроме кухонной зоны) - ламинат.
Стены - обои

Стилистика - минимализм.



План работ вытекает из сезона. Учитывая, что это середина осени, план включает максимальное форсирование чернового этапа с целью выполнения всех влажных работ. Применение тепловых пушек .
То есть октябрь выпадает жарким, зато последующие два месяца обеспечиваются спокойным развитием ремонта в хороших условиях.

Других особенностей нет.
Про внутреннюю кухню ремонта и вытекающие выводы/возможности можно почитать в конце темы.


2. Марьино

Квартира, новостройка. Площадь 75 кв.м, свободная планировка. Дом также на стадии строительства, ориентировочный и весьма реальный срок сдачи - конец весны 2018г. В календаре время работ также обозначено тремя месяцами июль- август, но здесь возможно ремонт начнется раньше, это будет зависеть от предшествующего ему.

Здесь два санузла и три комнаты помимо кухни.

Стилистика - прованс. Дизайн проект пока не ожидается, дизайн планируется авторский, хозяйский. Возможно для каких то решений в режиме советов и аргументов будет использоваться эта площадка. Пожалуйста!

Из особенностей помимо двух санузлов большое количество камня под покраску (имитация кирпича) - кухня, кабинет, часть спальни и прихожей. Примерно так (или так)



Детская -стены под покраску.
Между кухней и спальней рабочий кабинет для работ с паяльными устройствами и предметной фотосъемки. Кухня тоже своего рода площадка для работы - у хозяйки домашний пряничный бизнес (я уже попробовал!), поэтому кухня будет просторной и функциональной.

Учитывая объемы камня и два санузла здесь много ручной работы для меня, но работы интересной - я камень люблю. Тем более у меня есть идеи как существенно сократить время на камень. Но дней сорок все равно уйдет, санузлы тоже делаю я лично)

Здесь тоже будет форсирование черновой, но не из-за сезона, объем работ вынуждает закончить черновые в первый месяц. Несмотря на сроки до конца года я определяю для себя время - три месяца.


3. Красногорск

По факту Красногорск, на деле Нахабино.

Первая часть года предварительно забронирована Красногорском, где в новом жилом комплексе ожидается сдача одной двушки в декабре этого года и покупка еще одной однушки в этом же подъезде. Это семья, с которой мы знакомы и которые заинтересованы в моем участии. Каким оно будет - пока под вопросом, но работа не сложная и вполне возможно можно рассмотреть еще одну квартиру на этот период, не требующую моего большого участия.

Пока первая часть 2018 г занята Красногорском, и он не помечен в календаре только потому что не подписан договор. Хотя вряд ли он тут будет, скорее всего обойдемся устным)


На этот год было около семи предложений и возможностей, но часть отклонилась из за переноса сдачи дома, или неудобства и непривлекательности, часть предложений была просто несерьезными - например гостиница для пенсионеров в  Цхалтубе, я не рассматриваю работу без конкретики.

На лето есть плавающий ремонт двух убитых комнат на Динамо, но это подработка для моих маляров. Мой интерес - поснимать на камеру их приключения)


За последний год большинство из тех, кто обращался ко мне по ремонту, имели заинтересованность рассчета работы с затратами на материалы. В один момент я понял, что включение черновых материалов выгодно обоим сторонам. С одной стороны заказчик уже может планировать общие расходы, для этого достаточно только рассчитать сколько будет стоить ламинат, обои, плитка, сантехника
С другой стороны, это удобно мне - обозначая цену с черновыми я получаю свободу организации доставки , мне не нужно обсуждать состав доставки, ехать на рынок, ставить его перед выбором. Это экономит время и добавляет в удобстве.

Рассчитав средние расходы я обозначил расходы на черновые на минимуме -250 тыс в первом случае и 300 тыс во втором (там два санузла). В этом случае рискую только я, вряд ли расходы будут меньше, но зато я выигрываю время и сам распоряжаюсь закупками исходя из удобства. Учитывая истории, когда людям считают черновые от 400 тыс до 700(!), думаю довольны должны быть все.


Список и наименование используемых материалов. Прописывается в договорах, обеспечивается моей гарантией и фотоархивацией.

[развернуть материалы]1. Пазогребневые плиты для возведения стен

2. Штукатурная смесь Теплон или Ротбанд
3. Пескобетон для стяжки  М-300
4. Наливной пол
5. Шпаклевка для стен Vetonit LR+
6. Система водоснабжения Rehau, использование коллекторов FAR, фильтров грубой и мягкой очистки с регуляторами давления Honeywell
7. Канализация ПВХ
8. Черновая электрика (кабели ВВГнГ или NUM, гофра, подрозетники, встроенный щит на 16 посадочных мест)
9. Плиточный клей (UNIS+, Fliesen)
10. Проникающие грунтовки
11. Бетонконтакт
12. Расходный и упаковочный материал
13. Металлические маяки для штукатурки
14. Саморезы, дюбель -гвозди, расходный инструмент

15. Оплата доставки




Следующее, о чем хочется сказать.

В любом ремонте у меня всего два условия, но без них я не возьмусь ни за одну работу. Это доверие и свобода.

Доверие - это способность заказчика положиться на мой профессионализм. Это убежденность в гарантиях качества и успешном проведении ремонта.

У меня есть особенность -  не люблю убеждать, тем более я не сторонник уговоров, настойчивая назойливость - не мой метод. Попытки переубедить потенциального заказчика всегда заканчиваются на первых сомнениях. Единственный раз, когда я приводил фотоаргументы - был офис Castorama.rus, но там это было частью процедуры. Мое профессиональное лицо - этот журнал, мои устои или подходят, или нет. Каждый из заказчиков выше выразил четкое намерение работать со мной, взамен у меня открывается соответствующий ответный канал. Вопрос цены уже падает на третий план.

Свобода - это предоставление мне права самому определять и регулировать процесс ремонта. Это касается не только детальной планировки, но и выполнения этапности внутри общего срока. То есть я решаю, когда начинать облицовку плитки, в какой день завезти материалы, каждый алгоритм - моя компетенция.

Всякая без исключения моя работа имеет план, цель которой -успешный конечный результат и я крайне тяжело отношусь к попыткам его видоизменения со стороны заказчика. В последний раз это было со стороны французов в Кастораме, там это было каждодневно и часто. Но французы платили столько, что можно было менять планы ежедневно, это скорее исключение из моих правил. В ремонте квартир реалии другие.

Я предлагаю людям привлекательные финансовые условия, взамен получаю свободу. Это взаимовыгодно и прекрасно.

У меня наконец то дошли руки до нового НАВИГАТОРА , в котором около ста ссылок на содержимое журнала, контакты, календарь, а также в конце я периодически дополняю его заметками о ремонте. Они пока немного разроненно смотрятся, это внутренняя кухня ремонта и несколько соображений.

Это ни в коем случае не поучительство, скорее выводы, построенные на аналитике сферы. Для тех, кто не представляет что такое ремонт, и тех, кто хочет на нем зарабатывать учитывая общие с клиентом интересы. Местами там просто аналитика, но ее понимание позволяет извлекать пользу и строить работу учитывая специфику.

В ближайшие годы (уже с начала 2019г)  планирую ориентироваться на Краснодар и черноморское побережье. Но я там никого не знаю, и никто не знает меня. Поэтому я начинаю с главной проблемы ремонта - стабильности и рекламы.

Также там можно узнать
Как можно зарабатывать на недорогом ремонте?
Принцип выбора исполнителей
Почему грамотный план - залог успеха, что он дает?
Что такое свежесть и как предотвратить проблемы мотивации?
Чем принципиально отличается частник от конторы
Что такое культура ремонта и что она дает
[развернуть]Стабильность и реклама

Главная проблема в ремонте стабильность. Отсутствие стабильности в работе автоматически сказывается на все жизненные слагаемые , теряется возможность планировать свою жизнь. Ты заканчиваешь объект и не знаешь ничего о будущей работе, что это будет, где, а главное когда. Приходится подстраиваться под новый объект неминуемо жертвуя личной жизнью, какими то личными делами, планами. Потому что надо уже послезавтра, а не через месяц. Через месяц может работы уже не быть, а когда будет следущая -неизвестно.

Отсюда истекает неопределенность

Чем больше людей подвязаны на одной работе, тем дороже обходится неопределенность. Одно дело когда ты один зависишь, другое - когда все. И уйти нельзя в другое и подвязка напрягает. Поэтому первую и главную проблему, которую нужно решить плотно занимаясь ремонтом квартир -стабильность.

Лучший и самый простой способ обретения стабильности - реклама.

Сарафан - тоже решение, но он должен быть обеспечен солидным багажом работ и обладать возможностями привлечения потенциалных заказчиков. Обычно это касается специфических сфер, например полимерные 3d полы или устройство дровяных каминов, все ""квартирники""с виду ничем друг от друга не отличаются, такие на каждом шагу. Сарафаны в ремонте редко работают стабильно, в этом плане независимая реклама намного эффективнее.

Только реклама гарантирует стабильность, на ней сидят почти все фирмы и конторы предлагающие ремонтные услуги. Каждый сам выбирает свой путь привлечения - интернет, газеты а может даже листовки. Ее эффективность зачастую зависит только от вложенных средств. Без рекламы не выживет ни одна форма организации ремонта, потому что она обеспечивает возможности и перспективу

Когда эффективность рекламы приобратает постоянство она неминуемо сказывается на качестве. Приоритет на качестве теряет ценность, на фоне множества заказов теряет смысл вкладываться и заморачиваться проявлением инициатив.

Зачем вкладываться в репутацию, если твои новые заказы зависят не от нее а от просмотров контекстной рекламы или от количества разбросанных буклетов в новостройках? Сегодня тебя выгнали из двух квартир а завтра позвонят еще пять.

Многие делают ремонт раз в жизни, для них все бригады и ремонты одинаковые, увидел, позвонил, согласился. Только те, кто через это проходил с пониманием относятся к выбору исполнителей как к самой важной части планируемой перестройки. От этого выбора зависит не только весь процесс и финишное качество, но и сроки -на сколько его, ремонта хватит. Последнее на 80% скрыто в толще штукатурки, в слоях шпаклевки, системах воды, канализации, электрики, все это скрыто от глаз и долговечность всех узлов зависит только от четкого соблюдения технологий.

Идеальных ремонтов не бывает, проблемы все равно начнутся. Вопрос - когда, через 5 лет, через год, через месяц? Опыт говорит о том, что большинство просто смиряются, редко люди обращаются с претензиями, тем более натыкаясь на отсутствие интереса с конторы.

Кого выбрать

Первый закон выбора исполнителей - наличие его репутационных рисков. Только репутационные риски могут гарантировать тщательный подход к ремонту.

Фирма рискует только количеством незаработанных денег, частный мастер рискует потерять репутацию. Для человека, у которого ремонт -главная и единственная работа, это в какой то мере приговор.

Получается одни плотно сидят на рекламе, жертвуя качеством. Вторые сильнее вкладываясь в ремонт жертвуют личной жизнью отсутствием стабильности. Первое выгоднее, но для многих действительно любящих и ценящих свою деятельность _ неприемлим. В силу отношения к своему труду и репутации такой подход не подходит, лучше редко, но хорошо, чем всегда и плохо. Поэтому оптимальное решение - строить свою работу на каком то среднем решении, которое бы удовлетворяло личным амбициям, заработку и включало стабильность.

Планировка

О структурной планировке квартиры будет потом, пока про общую. Когда люди планируют свою жизнь на ближайшие годы -это нормально. Год работаем, в июле в Крым, год работаем в июле в Крым. Планировка жизни для ремонтника зависит от его работы, поэтому выгоднее заранее составить список заказов, лучше на года два.

Ты уже знаешь какие это будут ремонты, в каком доме и районе, с кем ты будешь работать и в какие периоды. Ты уже знаешь планировки и оценил сложности, составил для себя план на четыре квартиры и уже видишь окна, когда можно улететь в Индию и заняться друними личными делами. Ты не подвешен, договоры на руках, можно спокойно делать эти четыре квартиры.

От такой планировки выигрывают все. Ты -от определенности. Отсутствие стрессов и лишней возни, время на подготовку, детальная планировка объектов - это фундамент успешного ремонта.

Твоя команда уже так же планирует свою жизнь зная задачи и географию запланированных ремонтов, они уже знают что, где, когда и как нужно будет делать, знают, сколько заработают, сколько времени займет работа.

Заказчик с подписанием договора решает главную проблему поиска и выбора и спокойно может заниматься вопросами дизайна и околоремонтом. Он получает гарантированно успешный ремонт в короткие сроки и с большой скидкой - договоры на период "через год" позволят опустить цену. Это тот случай, когда определенность  выгодна всем сторонам , в этом случае можно позволить себе поработать на низких ценах, опыт показывает, что при грамотной подготовке можно нормально зарабатывать уменьшая сроки


Как можно заработать на недорогом ремонте?

Укоротить сроки.

К примеру две квартиры, делают разные бригады. Обе  стоят миллион. Первую делали 5 месяцев, вторую три. Кто зарабатывает больше?

 При одинаковой общей выгоде вторые они получают еще два дополнительных месяца на отдых или,в годовой перспективе - на другие ремонты.

Делать быстро - это реально выгодно. Но как добиться уменьшения сроков?

Изменения шаблона

Для того, что бы укоротить ремонт и при этом без потерь в качестве нужно полностью изменить структуру организации. Шаблонные бригадные формы не вписываются в этот режим, большинство от непонимания выгод , кто то не видит возможностей. Как сделать квартиру, которая делается обычно 4 месяца за три? А за 80 дней?

Делать можно, и вполне спокойно. Но для этого нужно соблюдение трех условий.

1. Изменение планировки с форсированием черновых работ.

Если рассматривать срок 90 дней,то нужно вмещать черновые в первый месяц. Штукатурка, электрика, стяжка, шпаклевка, черновая подготовка санузла. Это позволяет запустить большую часть процессов высыхания самых влажных этапов(стяжка, штукатурка)

 Стяжка сохнет месяц, поэтому ее нужно залить как можно раньше, она держит наливные, наливные держат ламинат, а к ламинату влажности уже  быть не должно. Чтоб быстрее залить стяжку нужно протянуть электрику, чтоб развести электрику нужны отштукатуренные стены, чтоб штукатурить -нужно возвести стену. Поэтому для начала нужно определиться с четким алгоритмом работ по каждой квартире и распланировать все этапы черновой, а лучше прописать задачи по дням.

Здесь возникает следующее условие

2. Наличие плана

План - это золото. Для меня план - обязательное условие любой работы, пренбрегать им или не знать о его плюсах -значит впутываться в риски. Для меня наличие проработанного плана на ремонт - это уже половина работы, потому что план предполагает подготовку, это решающий фактор.

Ценность детального плана не только в обеспечении спокойного течения ремонта. Главное, что дает план - он показывает где ты не успеваешь или наоборот - на сколько опережаешь, он предотвращает риски и стрессы, и при этом нормирует разграничения работы с личной жизнью.

Четкое соответствие плану работ гарантирует эффективность. Как составить план, который удовлетворял бы амбиции, личную жизнь, работу с удовольствием и при этом еще нормально зарабатывать? Нюансы есть и их хватает. План нужно составлять с конца. Если мы рассчитываем на 90 дней, значит финишной дату нужно определить повыше, например 80. Еще 10 дней -запасной фонд, который можно использовать в последний месяц, если в нем будет необходимость. Например для дополнительного отдыха или просто выходные, свежесть на финише особенно ценна всегда. То есть при составлении плана нужно расписывать его как будто у вас не 90 дней а 70, стремиться к этой цифре. Эти двадцать дней -подушка про запас.

Также желательно расписание для всех видов работ, чтоб работы и люди не перехлестывались, не мешали друг другу, чтобы вписать пыльные штробы электрики в выходной для штукатурки. И тут уже нужно понимать -а кто вообще будет все это делать? Под кого писать план, для этого же нужно знать способности людей, соответствие их навыков задачам, способны ли они вписаться в такую планировку?

3. Команда

Я слово бригада не очень люблю, оно мне не нравится, тем более это не мой случай. Бригада -это группа мастеров, выполняющих свои задачи решая одну общую на всех. В моей команде никому ничего решать не приходится.  Все решаю я, от общей организации и  разметки электрики до контроля и исполнения финишных работ, санузлы тем более мои. Моим ребятам требуется только выполнять ежедневные задачи, ни решать, ни думать, просто делать. У меня не бригада ,моя команда -команда помощников

Форсирование первого этапа тем более удобно всем, новому ремонту чередует отдых, при форсировании есть возможность быстро заработать за один месяц, а потом немного расслабиться и доводить ремонт в комфортных условиях без давления. Приехали ребята на месяц из Вятки, отработали, заработали и можно опять уехать к семье. Это удобно всем.

Комплектация

Если для заказчика главным и решающим значением является выбор исполнителей, то для исполнителя самое важное собрать команду под свои задачи. Человеческий фактор самый важный, делать одному квартиру невыгодно а привлекать кого то со стороны - те еще эксперименты. В идеале группа сработанных людей с разделением задач в соответствии с навыками. Но пред эти нужно определиться -а кто вообще нужен?

Состав нужно планировать в соответствии с потребностью, их не должно быть много, но каждый из них должен быть максимально эффективен. Опыт показывает, что для ремонта квартиры мне нужны

2. Маляры (штукатурка, шпаклевка, стяжка краска, обои)
3. Помощники с навыком сопутствующих и подготовительных работ (штробы, черновая электрика, подъем, вынос, вентиляция, ламинат, помощь в подготовке санузлов и т.д)

Это состав, который оптимально подходит для меня, потому что все самое важное и ответственное делаю я. Мне нужны только люди, выполняющие наиболее тяжелые, влажные и пыльные работы, они освобождают меня от большей части физических и черновых работ, и это тоже выгодно и удобно всем.

Профессионализм в отделке надо оценивать по трм вещам - Желание, Умение, Знание. Это очень важно знать.

Хочу, умею. знаю.

Хочу -это мотивация. Это может быть желание заработать или желание стабильности, это могут быть репутационные амбиции или даже азарт (например успеть раньше), но деятельность должна быть интересна.

Умею (могу) - это навыки. Есть люди с огромным желанием работать, учиться, они даже знают как должен выглядеть идеал - но у них не получается. Это как слух, или он есть или его нет.

Знаю - комплекс знаний. Многие хотят и умеют, но не все знают, что можно сделать лучше. Недостаток  изучения новых технологий вынуждает из раза в раз прибегать к консервативным решениям, которые неминуемо стареют или теряют актуальность. Профессиональный рост возможнен только с развитием, изучение новых возможностей и технологий - условие обязательное.

Я всегда рассматриваю людей через призму этих качеств, на какие то из них можно влиять (мотивация,стимуляция), какие то воспитать, научить (знания), а для обретения опыта достаточно вложиться в навыки.
Для меня отсутствие одного из двух первых качеств недопустимо в принципе. Отсутствие широких теоретических знаний не важно, потому что все решаю я, достаточно что знаю я.

Культура ремонта


Культура ремонта - не просто набор привычек, это такая организация работы, которая позволяет работать с удовольствием!

Организация рабочего места и хранение

Наблюдения показывают, что этому вопросу редко придается значение, большинство работает по устоявшейся привычке. Надо понимать, что в перспективе одного ремонта хаос в материалах процесс не всегда может тормозить, но это точно влияет на восприятие работы.

Ремонт - работа зачастую грязная, пыльная, влажная. Обеспечение условий охраны труда, организации рабочего пространства, мест хранения - все это позволяет повысить эффективность, ты меньше затрачиваешь времени на поиски и сортировку, переносы инструмента, не отвлекаешься от непосредственной работы.

Главная проблема хранения - пол. Обычно инструмент, участвующий в ремонте плюс материалы - занимают большие площади пола, при этом его постоянно приходится переносить, сортировать. Складирование и емкости - тоже важно, но для решения проблемы функциональности лучше всего подходят стеллажи. Продумав расположение полок можно разместить там не только инструмент, но и мелкие материалы,метизы и т.д. Стеллажи решают не только проблему пола но и удобства переноса, а главное - все перед глазами. Стеллажи могут быть самодельными или покупными, в любом случае их можно использовать не один раз.

Еще одна проблема ремонта -наверняка многим знакомая - переодевание. Особенно на черновых этапах - где переодеться, если все в пыли? Коробки, мешки? Это не мелочь, это важно) А вода? Система душа? Как мыться в условиях ремонта? Все эти вопросы можно решать тихо, просто и культурно.

Тут же можно рассмотреть использование защитных средств, упаковку, график наведения порядка, все это, наряду с перечисленными выше проблемами в комплексе называется КУЛЬТУРОЙ РЕМОНТА.

Свежесть


Не случайно я очень часто пишу о свежести, это фактор прямо влияющий на качество.
Поддержание свежести - одна из главных задач для команды, обеспечивающая тщательность подхода к работе. Свежесть позволяет получать удовольствие от работы, вкладываться и получать максимальный результат.

Работа на износ, спешка, переработка и отсутствие нормирования работ и плана - главные убийцы свежести. Самое частое проявление ее отсутствия- апатия, потеря интереса, вплоть до отвращения. Особенно это непозволительно на этапе финишном, когда кажущиеся небольшими нюансы и косяки способны испортить потенциально хорошую работу. То есть и ремонт сделан плохо и усталость становится такой, что восстанавливаться приходится неделями, а то и месяц..

Таких проблем можно избежать.

Во-первых наличие продуманного плана работ. Он же составляется человеком, всю жизнь работающим в ремонте, создавая его он должен реалистично оценивать степень нагрузки и равномерно распределять ее внутри внутриэтапных рамок.

Во-вторых - регламентация и нормирование рабочих дней, грамотное чередование рабочих дней и выходных.

В-третьих - культура ремонта, организация благоприятных условий для труда.


Все это есть и в конце НАВИГАТОРА.

На этом все, а пока меня ждет работа в церковном подземелье - надо успеть до Пасхи.

С наступающим!


Tags: 2018, календарь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • #плиточныеработы

    Блок январских фотографий с короткими пояснениями о плиточных работах в двух квартирах, помимо санузлов будут кухонные фартуки и напольная…

  • Перезагрузка

    Четыре месяца назад я переехал из столицы в Краснодар. Решение о переезде было принято намного раньше, быстро и без сомнений. В этот период…

  • Ремонт в Очаково. Ч.1

    Очередная попытка превратить хрущевку в современную квартиру. Двухкомнатная квартира в Очаково. Площадь 43 кв.м, с балконом более 50. Высота…

promo nekusturica october 16, 2016 16:15 22
Buy for 10 000 tokens
100 фото Когда Касторама предложила сделать мне для них шоурумы - отказываться было неразумно, такое предлагают не каждый день. Учитывая статус компании требования по качеству были понятны, поэтому первое, чем я занялся на стадии подготовки - изучение техзадания и получение максимального…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments